Вчера вечером познакомились с очаровательным, милым и очень галантным котом. Он был рыжий, явно выброшенный из дома и крайне проявлявший ко мне интерес, глубоко игнорируя две банки вкуснейшей кошачьей еды, которую я ему положила. Просидели мы с ним в обнимку где-то полчаса - он мурлыкал, а у меня мёрзли руки. Потом кота я таки пристроила. О чём очень неправильно жалею. Понятное дело, дома бы у меня ему всё равно не жить - две попытки подселить к моей кошке других кошачьих обернулись полным фиаско и почти-что-летальным-исходом. Но он был такой... свой. Хочется и дальше сидеть с ним на сыром заборе в обнимку, чтобы мёрзли руки. Эгоистично очень, очень понимаю. Женщие, его приютившей, сказала большое спасибо и что она замечательный человек. А она сделала это так просто и по-буничному непафосно, как будто она вовсе и не замечательная. Я бы вот собой чуть-чуть гордилась, в глубине души и никому не признаваясь.
А ещё вчера очень достало сразу много мужчин. Тем, что думают только о себе (да ладно бы не обо мне просто, так ни о ком другом, о ком надо думать), что бестактны, что слабы и при этом самомнительны. Тоскливо, что это либо близкие, либо любимые мужчины. Будет неприятно с ними не общаться какое-то время, но слишком уж от них устала. Пусть пока поварятся без моей требовательной персоны в своём соку пофигизма и эго-центризма и прочих -измов.
Мама опять улетела. Она в последнее время всего пару дней каких-то дома, а так то в Мюнхене, то в Вене, то в Париже. А я дома с кошкой и Wii и вином, и наверное, не хочу туда больше никого пускать эту неделю. Я буду закрываться, выключать телефоны и интернет... и отдыхать от приятелей, вечеринок, работы, секса, родственников, шума и экзистенциальных проблем. Только вино, кошка, свечи, джаз, хорошие фильмы-книги и я.
Ах, наконец забрала аттестационный лист к диплому из университета. Во-первых, оказывается, я - переводчик английского языка. Сюрприз, однако. Из серии "никто не знал, а я - бэтмен". Очень повеселили научные работы за весь период. Начинала я с атомной энергетики и устроийства локальных сетей и интранета, продолжала дизайн-макетами, политическим пиаром и этикой журналистики, а заканчивала фандрайзингом некоммерческих организаций и маркетингом организаций культуры и искусства. Этакое плавное падение из инженеров в гумантиарии. Хочу на досуге это всё перечитать и проникнуться духом студенчества.